Подписаться
Nailya Askhadullina
Nailya Askhadullina
Kazan Federal University, Elabuga Institute
Подтвержден адрес электронной почты в домене kpfu.ru - Главная страница
Название
Процитировано
Процитировано
Год
СТРАТЕГИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НН Асхадуллина
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ, 281, 2016
192016
Формирование функциональной грамотности школьников как актуальная проблема российского образования
НН Асхадуллина, ДР Вильданова
Проблемы современного педагогического образования, 27-30, 2021
172021
Мотивационная готовность учителей к инновационной деятельности как условие снижения рисков в процессе внедрения педагогических новшеств
НН Асхадуллина
Казанский педагогический журнал, 267-270, 2015
172015
ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ РИСКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К ИННОВАЦИОННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НН Асхадуллина
Современные наукоемкие технологии 1 (7), 99-103, 2016
132016
СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА РИСКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
НН Асхадуллина
ВЕСТНИК ЧУВАШСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. И.Я …, 2016
122016
СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РИСКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
НН Асхадуллина
ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 52 (3), 8-16, 2016
112016
Формирование рискологической компетентности будущего учителя в процессе подготовки к инновационной деятельности
НН Асхадуллина
дисс.… канд. пед. наук (13.00. 08)–Казань, 2019.–200 с, 2019
102019
Исследование проблемы комплексной оценки результатов деятельности педагогических работников
НН Асхадуллина, ИА Талышева
Проблемы современного педагогического образования, 27-31, 2018
82018
Использование интеллектуальных квестов и квизов в развитии soft skills будущих педагогов
НН Асхадуллина, ИА Талышева
Проблемы современного педагогического образования, 30-34, 2022
62022
Применение методов эвристического обучения на уроках литературы в повышении функциональной грамотности обучающихся
НН Асхадуллина, ЭС Каракеян
Проблемы современного педагогического образования, 26-30, 2019
52019
Педагогические условия формирования рискологической компетенции будущего учителя
НН Асхадуллина
Проблемы современного педагогического образования, 39-47, 2016
52016
Факторы формирования резильентности будущего педагога в системе вузовской профессиональной подготовки
ИИ Ушатикова, НН Асхадуллина, ЛР Халиуллина
Вопросы педагогики, 358-361, 2022
42022
Модель формирования рискологической компетентности будущего учителя к инновационной деятельности
НН Асхадуллина
Мир науки. Педагогика и психология 7 (4), 3, 2019
42019
Педагогическая подготовка будущего учителя к формированию метапредметных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы
НГ Мокшина, НН Асхадуллина
Проблемы современного педагогического образования, 71-78, 2017
42017
МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ: ПРОБЛЕМЫ, ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ
НН Асхадуллина
Проблемы современного педагогического образования, 24-27, 2021
32021
Глобальные компетенции в структуре функциональной грамотности
НН Асхадуллина
Евразийское Научное Объединение, 396-397, 2021
32021
Рискологическая компетенция учителя: новый взгляд на проблему развития педагогического образования
ЕЕ Мерзон, НН Асхадуллина
32016
ФОРМИРОВАНИЕ РИСКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕГО ПОДГОТОВКИ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НН Асхадуллина
МОДЕРНИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ …, 2014
32014
Ретроспективный анализ цифровизации в образовании
НН Асхадуллина, АП Еремина
Проблемы современного педагогического образования, 19-21, 2020
22020
Применение теории множественного интеллекта Г. Гарднера в организации дифференцированного обучения на уроках химии уровня основного общего образования
НН Асхадуллина, ДФ Хасанова
Проблемы современного педагогического образования, 32-36, 2018
22018
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20