Подписаться
Владислав Шапошников
Владислав Шапошников
ФГАОУ ВО "Российский государственный профессионально-педагогический университет"
Подтвержден адрес электронной почты в домене rsvpu.ru
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Маркетинговые исследования на рынке органических продовольственных товаров. Особенности использования графического анализа
ГВ Астратова, ВВ Климук, ОА Рущицкая, ГВ Астратова, ...
Издательский Дом" Ажур", 2016
1022016
Квалиметрия: методы количественного оценивания качества различных объектов
ГВ Астратова, ЛВ Латыпова, ВА Шапошников
Сургут: РИО СурГПУ, 2014
292014
Качество жизни: вчера, сегодня, завтра. Актуальные проблемы вступления России в ВТО
ГВ Астратова, АВ Мехренцев, ЛИ ПОНОМАРЁВА, МВ ФЁДОРОВ, ...
ГК" Стратегия позитива"(Екатеринбург), 2012
272012
Теория и практика формирования рынка услуг маркетинговых исследований. Научная монография
ГВ Астратова, ЕА Абрамова, ВА Шапошников
Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2005
25*2005
КАЧЕСТВО ЖИЗНИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ХХI ВЕКА
ГВ АСТРАТОВА, АА ПРОНИН, ВС ЧЕРЕПАНОВ, ЕИ ТОТЧАСОВА, ...
ГК" Стратегия позитива"(Екатеринбург), 2013
24*2013
Формирование рынка услуг маркетинговых исследований. Дисс. канд. эконом. наук
ВА Шапошников
Екатеринбург, 2002
242002
Основы маркетинга
ГВ Астратова, ВА Шапошников
Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2010
232010
Особенности рынка интеллектуальных услуг как особой компоненты информационной инфраструктуры страны
ГВ АСТРАТОВА, ЕВ Синицын, ВА Шапошников
Екатеринбург: Изд-во АМБ, 2010
222010
Теория и практика формирования рынка услуг маркетинговых исследований: монография
ВА Шапошников, ГВ Астратова, ЕА Абрамова
Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2005
212005
Маркетинговые исследования рынка интеллектуальных услуг: теоретико-методологические основы: дис.… д-ра экон. наук
ВА Шапошников
Шапошников [Электронный ресурс]-Режим доступа: http://www. dissercat. com …, 2012
202012
Интеллектуальные услуги как категория в системе маркетинга
ВА Шапошников
Практический маркетинг, 4-12, 2010
192010
Профессиональное образование в России как инструмент реализации стратегии перехода к информационному обществу
ГВ Астратова, ЕВ Синицын, ВА Шапошников
Екатеринбург–Шадринск: ОГУП «Шадринский дом печати, 2009
192009
Профессиональное образование в России как инструмент реализации стратегии перехода к информационному обществу
ГВ Астратова, ИГ Липатникова, ЛИ Пономарёва, ТК Руткаускас, ...
Шадринский Дом Печати, 2009
192009
Рынок интеллектуальных услуг: сущность и диалектика формирования
ВА Шапошников
Практический маркетинг, 2010
172010
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ
ЕЮ ГЛАЗЫРИНА, ЛП КАЧАЛОВА, АГ КИСЛОВ, ВГ КОУРОВ, ...
Челябинская государственная агроинженерная академия (Челябинск) ББК: У9 (2 …, 2009
17*2009
Квалиметрия
ВА Шапошников
федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего …, 2016
162016
Современный потребитель товаров и услуг, реализуемых в торговых центрах: проблемы и перспективы
ГВ Астратова, ВА Шапошников, ЛА Скороходова, ГВ Кальмучин, ...
Шадринский Дом Печати, 2007
152007
Методологические аспекты проведения маркетинговых исследований
ВА Шапошников, ГВ Астратова
Практический маркетинг, 15-20, 2007
152007
Имитационные модели в экономике для изучения сценариев развития экономических систем
СН Лапшина, АД Денисов, ДБ Берг, ИА Баженов, ВА Шапошников, ...
Экономика и управление в машиностроении, 53-55, 2016
142016
О формировании понятия «наукоёмкие отрасли»
ГВ Астратова, МВ Вахрушев, ВА Шапошников
Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного …, 2009
122009
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20