Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 34018 | 8777 |
h-индекс | 52 | 37 |
i10-индекс | 83 | 62 |
Общий доступ
Просмотреть все8 статей
1 статья
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Gavan FitzsimonsEdward S & Rose K Professor of Marketing and Psychology, Duke UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене duke.edu
- Amy N. DaltonAssociate Professor of Marketing, Hong Kong University of Science and TechnologyПодтвержден адрес электронной почты в домене ust.hk
- Grainne FitzsimonsDuke UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене duke.edu
- N. Pontus LeanderAssociate Professor, Wayne State UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене wayne.edu
- James BettmanProfessor of Business Administration, Duke UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене duke.edu
- William W. MadduxKenan-Flagler Business School, University of North Carolina at Chapel HillПодтвержден адрес электронной почты в домене kenan-flagler.unc.edu
- Robin J TannerRetired Associate Professor of Marketing, University of Wisconsin, MadisonПодтвержден адрес электронной почты в домене bus.wisc.edu
- Eli FinkelNorthwestern UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене northwestern.edu
- baba shivProfessor of Marketing, Stanford UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене stanford.edu
- Joel HuberAlan D. Schwartz Emeritus Professor of Marketing Duke UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене duke.edu
- Sarah MooreProfessor of Marketing, Thornton A. Graham Chair, University of AlbertaПодтвержден адрес электронной почты в домене ualberta.ca